вторник, 16 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция - флеш-моб для всех скраперов и кардмейкеров!!!

Привет, девочки! 

Не смогла пройти мимо и решила поучаствовать во флеш-мобе от ТМ "Мемуарис".
Идея флэш-моба проста. Рассказать о своих первых работах и сравнить их с последними.

В далеком 2012 году, уложив сына спать, взяв кружку горячего чая, я села за компьютер. Начала лазить на просторах интернета и зашла в блог к фее. Я уже точно не помню, чей это был блог и что это была за фея, но работы ее были восхитительны. И я подумала: вот бы мне научится создавать такую красоту!
Утром, в интернете я нашла Липецкую скрап-студию и записалась на мастер-класс по созданию новогодней открытки.
20 ноября 2012 года родилась моя первая открытка:


Процесс меня захватил и я уже не могла остановится!






А ведь сколько еще неизведанных стилей и техник! И соглашусь с девочками, что если верить в себя и постоянно тренироваться - то обязательно достигнешь отличных результатов!




2 комментария:

  1. Такие работы красивые!!!!! Нежные!!
    Вчера узнала, что у нас тоже стали МК проводить по открыткам)) Хочу сходить посмотреть))

    ОтветитьУдалить