вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодний тэг-закладка.

Привет, девочки! 
И добро пожаловать моим новым ПЧелкам! Надеюсь вам у меня понравится!

В ТМ "Мемуарис", потрясающая палитра! Белый, красный, коричневый! Я сделала тэг, точнее закладку для книги, в подарок моей подружке на Новый год. Она у меня заядлая читательница! Причем любит пошелестеть страничками, а не читать книги в электронном виде. Да и что уж греха таить, я и сама обожаю читать! Жаль что так мало времени)) Надеюсь, в ближайшее время, она не посетит мой блог и не увидит подарок раньше времени.
А вот если Алёна (моя ПЧелка) зайдет ко мне в гости то обязательно скажет: 
-"Опять шейкер"! 
- "Каюсь! Опять"! 
Вот прямо хочу делать шейкер!)) Везде! Как же мне нравится как там все шуршит и передвигается! Основа крафт, плёнка (такая плотненькая, обожаю ее!), машинная строчка, шебби-лента, люверс, калька, пайетки, микробисер, нитки, сова из фетра.



Спасибо, что заходите в гости!
Рада вашим комментариям!

2 комментария:

  1. Хорошенькая закладка - мне очень нравятся шейкер в последнее время:)
    Спасибо за участие в задании от "Мемуариса".

    ОтветитьУдалить