воскресенье, 1 марта 2015 г.

Новый набор в ДК "АТС-challenge"! Мы ждем именно тебя!

Привет, девочки!

Срок моего дизайнерства в блоге АТС-challenge подходит к концу. Для меня эти пол года пролетели очень незаметно... Все девочки такими роднуличками стали... Люблю вас, мои хорошие! С Аленкой мы познакомились еще задолго до того как стали дизайнерами блога АТС-challenge. Мы вместе участвовали в совместном проекте "Мини-шедевры" от блога "Scrap.ru". Этот блог временно закрыли, а вот мы с тех пор так и общаемся)) 
Мне хотелось бы сказать большое спасибо Ольге (Блохе) и девочкам которые поверили в меня и взяли в свою чудесную дизайн-команду! До этого я делала АТС-ки всего 2 раза)) А теперь их в моем "послужном списке" 20 (!))) Вы наверное сейчас думаете, а к чему я это все пишу. А к тому, что блоге в АТС-challenge открылся новый набор в дизайн-команду! Если вы любите АТС-ки, ответственны и у вас есть желание творить красоту, обязательно подавайте заявку! Мы ищем веселых и креативных! И нам не важно число подписчиков вашего блога, нам важны - ВЫ как индивидуальность!
Набор в ДК продлится до 14 марта!


Что необходимо? Разместить пост у себя в блоге, с самыми-самыми любимыми карточками, напишите какие стили Вам ближе, с какими материалами Вам интересно работать, где черпаете вдохновение для создания своих работ. Нам интересно читать о Вас! Разместите Баннер набора в посте, и боковой панельке Вашего блогодомика! 

Ты еще думаешь? Не сомневайся в себе!!! Мы ждем именно тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий