воскресенье, 23 октября 2016 г.

1 этап Совместного проекта "December Daily" с Vintage Cafe Card!

Привет, девочки!

Будем делать декабрьский дневник, писать письма деду Морозу, составлять праздничное меню новогоднего стола, и ещё делать много-много всего.... А как известно вместе это делать веселее! Тем более такая приятная компания собирается! А девочки-дизайнеры уже на этапе подготовки таааааак вдохновили, что не присоединиться к этому проекту было просто невозможно! 
Это будет мой второй декабрьский дневник. Я планирую его делать из бумаги ScrapМир. Коллекцию скрап-бумаги "Christmas Night" я выиграла в конфетке в том году. Конфетка пришла после Нового года, поэтому я её оставила для будущих новогодних проектов. 
Итак, мой дневничок будет винтажным, с чипбордом, пуговками и конвертиками. Хочу сделать много места для записей и место для фотографий.

Детальки:)
Люблю детальки в детальках:)))




7 комментариев: