вторник, 11 октября 2016 г.

Новогодняя игрушка!

Привет, девочки!

Для второго этапа совместного проекта "Под звуки волшебства" я сделала новогоднюю игрушку из бумаги. В работе использовала коллекцию скрапбумаги "Rustic Winter" от "ScrapМир", высечки из этой же коллекции, кружево, вязаные снежинки, шебби-ленты, вырубку, цветочки, бусинки, полубусинки. 
Игрушка получилась в комплект к этой открыточке

Люблю скрапбукинг за то, что даёт почувствовать новогоднее настроение уже в октябре!:)
Второй год я начинаю подготовку к новогодним праздникам заранее, и в этом несомненно есть свои плюсы. К декабрю у меня уже будут готовы подарочки для моих родных и близких. 

Детальки:


Покажу свою игрушечку в галерее ScrapМир
Кстати, эту бумагу я выиграла в конфетке и теперь активно делаю из неё работы:)




13 комментариев:

  1. Прелесть какая! ))))))))))))) очаровательная, нежная игрушка! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно! Зима у тебя потрясающая, нежная и такая снежно-пушистая!!!! С теплыми варежками, охапкой снежинок и звонким смехом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,как все нежно и легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, такая грушка получилась нежная, хрупкая и невесомая. Прям парит в воздухе,очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея для ёлочного украшения! Спасибо что творите с CraftStory!

    ОтветитьУдалить