суббота, 14 января 2017 г.

Приятности:)

Привет, девочки!

Поздравляю с самым загадочным праздником — со старым Новым годом!

 И пусть он действительно будет новым и принесет новые успехи, начинания, подарки, радостные мгновения и счастливую жизнь!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/stariy-noviy-god/proza.htm

А я пришла поболтать и показать красоту, которую я забрала недавно с почты.
Первый подарочек пришёл от моей скрап-подружки и талантливой мастерицы - Алёночки Шатохиной! 
Вы видите эту прелестную шкатулочку?:) Алёнка сделала её для меня:) Пищу от восторга! 

А в шкатулочке были сокровища! Скрап-сокровища!:)
Удивительно, как в такую шкатулочку поместилось столько богатств!?:) 
Цветочки, чипборд, вырубка, высечки, фишка и полимерные фигурки!
А ещё в посылке был 3D пазл и невероятно душистое мыло со вкусом банана:)
Алёнка, спасибо тебе большое, за такой душевный и щедрый подарок! 
Ты - моя снегурка!:) 


А эта АТСочка пришла от Инны Бронниковой!
Шикарна- правда? А какая фактура! 


Инна, спасибо тебе большое за подарочки!
Обожаю крафт-пакетики:) 


Эта красивая игрушечка на ёлку пришла ко мне от девочек! От сестричек:) - Ани и Гали Синельник! В блоге "Evolution Scrap", где девочки являются дизайнерами, в рубрике "Просто так..." они дарили свои снежные игрушечки и я успела поучаствовать!
А ещё девочки прислали мне шоколадку (как знали, что я сладкоежка:)))
Брелочек с символом года и ещё очень милые штучки, которые не попали в кадр:)


Не могу не показать вам авторскую почтовую карточку от волшебной феечки - Леночки Волчковой!
"Каждый окружен тем количеством волшебства, которое он способен увидеть"...
Лучше и не скажешь!
Спасибо, Леночка!


А это подарочек, который я выиграла по итогам СП "December Daily" в блоге "Vintage Cafe Card!"  Волшебная коллекция "Сказочное Рождество" от "Mona Design"! Набор бумаги, набор высечек и набор фишек.
Потрясающая коллекция!


Очень люблю рамочки!:)


Следующей зимой будут сказочные работы из этой сказочной коллекции!:)

10 комментариев:

  1. Ооо! Сколько сокровищ! Поздравляю, Настя! Эх, как долго ждать, что же из этого получится... А, может, получится и раньше зимы, ведь проходят же всякие совместники на тему нового года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Сегодня опубликовала заключительную работу на новогоднюю/зимнюю тему в этом году. Больше новогодних работ не планирую:) Хочется весны! Нежности и цветов:)
      А время летит очень быстро, эта коллекция определенно дождется своего звездного часа!:)

      Удалить
  2. Настя, с подарочкми!Красоты сколько!

    Настя, а ты ДД заполняла? Очень уж хочется подсмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! ДД никак не заполню. Фотографии для ДД складываю, впечатления пишу, а вот до ума довести пока никак:) Но надо заняться этим вопросом, пока воспоминания в памяти ещё свежи:)

      Удалить
  3. Ухты, какой клевый пост! Так интересно узнать о подарочках) не упускаю надежды тоже с вами обменяться атсками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я бы тоже с удовольствием с тобой обменялась!:) Как будет новая серия, обязательно тебе напишу:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага!:) Юль, представляешь сколько радости было, когда я всё это получила?:)

      Удалить
  5. Настенка!!! Я ооооочень рада, что тебе все пришлось по вкусу))) Твори в удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить